Кейс: 30 заявок и 19 звонков со средней стоимостью 714₽ на ремонты квартир в Санкт Петербурге
Какая была задача:
У клиента был неплохой сайт и грамотно настроенная реклама. Основная задача была увеличить поток входящих заявок в невероятно конкурентной нише, где перегретый аукцион делал рекламу очень дорогой.
1. Разработали квиз-лендинг с четким предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 6 вовлекающих вопросов.
Так как в нише ремонтов у целевой аудитории есть желание увидеть примеры работ, оценить уровень и качество, решили добавить 2-й блок выполненных объектов, с детальными фото и описанием.
2. Разработали прогревающую страничку благодарности, на которой знакомили потенциальных клиентов с компанией, что вызывало доверие, и в конечном счете увеличивало качество самих заявок.
3. Настроили 25 рекламных компаний в Яндекс Директ с четкой сегментацией по аудиториям, для каждого сегмента своя реклама.
4. Настроили полную аналитику, с возможностью отследить любое действие на сайте.
Какой результат получили:
Затраты на рекламу Яндекс Директ 35.000₽
Получили 24 заявки (по факту их было 30) и 19 звонков
Некоторые рекламные компании работали просто ужасно, яндекс всячески пытался подкинуть как можно больше мусора, который приносил только клики, отвратительные показатели и высокую стоимость конверсии. В итоге мы забили на показатели и перешли на стратегию с оплатой за конверсии, часть компаний остановили.
Давайте расскажем подробнее:
— Компания 01 (РСЯ) — потратили 3666₽ получили 2 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 1833₽ (корректировали, переделывали, в итоге отключили)
— Компания 02 (МК) — потратили 2750₽ получили 4 заявки со средней стоимостью 688₽
— Компания 03 (МК) — потратили 1200₽ получили 2 заявки со средней стоимостью 600₽
— Компания 04 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽
— Компания 05 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽
— Компания 06 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽
— Компания 07 (МК) — потратили 5573₽ получили 4 заявки со средней стоимостью 1393₽
— Компания 08 (МК) — потратили 4500₽ получили 3 заявки со средней стоимостью 1500₽
— Компания 09 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽
— Компания 10 (МК) — потратили 4500₽ получили 3 заявки со средней стоимостью 1500₽
— Компания 11 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽
— Компания 12 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽
— Компания 13 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽
— Компания 14 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽
Остальные рекламные компании приносили только клики, но в нашем случае мы за них не платили. Некоторые конверсии яндекс не засчитал, и за время теста, по факту, мы получили 30 заявок на почту, а не 24 как в отчете сверху: