На связи 24/7

Кейс: 30 заявок и 19 звонков со средней стоимостью 714₽ на ремонты квартир в Санкт Петербурге

Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому, расскажем сколько денег было вложено и какой результат получили, без технической части и всякой рутины.

Какая была задача:

У клиента был неплохой сайт и грамотно настроенная реклама. Основная задача была увеличить поток входящих заявок в невероятно конкурентной нише, где перегретый аукцион делал рекламу очень дорогой.

Что мы сделали:

1. Разработали квиз-лендинг с четким предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 6 вовлекающих вопросов.


Так как в нише ремонтов у целевой аудитории есть желание увидеть примеры работ, оценить уровень и качество, решили добавить 2-й блок выполненных объектов, с детальными фото и описанием.


2. Разработали прогревающую страничку благодарности, на которой знакомили потенциальных клиентов с компанией, что вызывало доверие, и в конечном счете увеличивало качество самих заявок.


3. Настроили 25 рекламных компаний в Яндекс Директ с четкой сегментацией по аудиториям, для каждого сегмента своя реклама.


4. Настроили полную аналитику, с возможностью отследить любое действие на сайте.

Какой результат получили:

Затраты на рекламу Яндекс Директ 35.000₽

Получили 24 заявки (по факту их было 30) и 19 звонков

Некоторые рекламные компании работали просто ужасно, яндекс всячески пытался подкинуть как можно больше мусора, который приносил только клики, отвратительные показатели и высокую стоимость конверсии. В итоге мы забили на показатели и перешли на стратегию с оплатой за конверсии, часть компаний остановили.


Давайте расскажем подробнее:


— Компания 01 (РСЯ) — потратили 3666₽ получили 2 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 1833₽ (корректировали, переделывали, в итоге отключили)

— Компания 02 (МК) — потратили 2750₽ получили 4 заявки со средней стоимостью 688₽

— Компания 03 (МК) — потратили 1200₽ получили 2 заявки со средней стоимостью 600₽

— Компания 04 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽

— Компания 05 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽

— Компания 06 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽

— Компания 07 (МК) — потратили 5573₽ получили 4 заявки со средней стоимостью 1393₽

— Компания 08 (МК) — потратили 4500₽ получили 3 заявки со средней стоимостью 1500₽

— Компания 09 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽

— Компания 10 (МК) — потратили 4500₽ получили 3 заявки со средней стоимостью 1500₽

— Компания 11 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽

— Компания 12 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽

— Компания 13 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽

— Компания 14 (МК) — потратили 1500₽ получили 1 заявку со средней стоимостью 1500₽

Остальные рекламные компании приносили только клики, но в нашем случае мы за них не платили. Некоторые конверсии яндекс не засчитал, и за время теста, по факту, мы получили 30 заявок на почту, а не 24 как в отчете сверху:

Подведем итоги:
При затратах 35.000₽ получили 30 заявок и 19 звонков со средней стоимостью 1-го обращения 714₽. Если откинуть звонки, то средняя стоимость 1-й заявки составила 1166₽
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Узнайте как сделать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им, и в последствии увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок
На связи 24/7
Разберем Вашу ситуацию, найдем точки роста, а также Вы получите:
*Консультация БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему Вас не обязывает
1
Стратегию улучшения
маркетинга и продаж
2
Структуру и план
развития компании
3
Точки роста
прибыли
4
Хотите так же?
Достовалов Владислав
Руководитель удаленного отдела трафика и продаж
Ответы на любые
вопросы
Made on
Tilda