Кейс: 166 заявок по 358₽ на кухни под заказ в Рязани, Москве и МО
Что хотел клиент:
1. Увеличить поток клиентов в свой бизнес (был сайт с плохой маркетинговой составляющей, который особо не генерировал клиентов. Основные заказы приходили по сарафанному радио и с авито)
2. Сделать этот поток клиентов стабильным, но много не нужно, 2-3 заявки в день нас устроит. (До нас у клиента были заявки 1-2 в неделю)
1. Разработали мультиквиз, который подстраивается под запрос посетителя и в главном предложении подставляет именно то что ищет клиент + квиз опрос из 6 вовлекающих вопросов.
2. Разработали прогревающую страничку благодарности, на которой знакомили потенциальных клиентов с компанией, что вызывало доверие, и в конечном счете увеличивало качество самих заявок.
3. Настроили 5 рекламных компаний в Яндекс Директ с четкой сегментацией по аудиториям, для каждого сегмента своя реклама и свой вариант квиза.
4. Настроили полную аналитику, с возможностью отследить любое действие на сайте
Какой результат получили:
Давайте расскажем подробнее:
1. Компания РСЯ — Мультиквизы — потратили 33.774₽ получили 77 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 438₽
2. Компания РСЯ — Квиз v 2.0 — потратили 11.417₽ получили 33 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 346₽
3. Компания МК — Квиз v 2.0 — потратили 11.700₽ получили 40 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 293₽
4. Компания МК — Квиз v 2.0 (Антикризис) — потратили 800₽ получили 2 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 400₽
5. Компания РСЯ — Квиз v 3.0 Москва + МО — потратили 1800₽ получили 4 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 450₽
В данном проекте были моменты простоя рекламных компаний и частые задержки пополнения бюджета, поэтому результат, который Вы увидели растянулся на 5 месяцев.
Зная возможности данной ниши, наш подход и неограниченный бюджет клиента, то данный результат можно сделать за 1 неделю.