На связи 24/7

Как получить 336 заявок в нише строительства всего по 125₽. Кейс по внедрению маркетинга «под ключ» для бурения скважин в Калуге

Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому, расскажем сколько денег было вложено и какой результат получили, без технической части и всякой рутины.
Проблема, которая была до нас:
1. Сайт на котором не было четкого и ценного предложения, которое зацепит клиента и вызовет желание познакомится с сайтом дальше. Услуга не раскрыта со всех сторон, нет понятия из каких этапов она состоит и сколько это стоит. У сайта не было продающей структуры, форм обратной связи, преимуществ и выгод для клиента, он не вызывал доверие и по большому счету у него не было ничего что может вызвать желание оставить заявку.

Старый сайт компании:
2. Реклама в Яндекс Директ работала со всеми ошибками, которые только возможно допустить, бюджеты сливались, а ребята разводили руками. Вот скрин с рекламного кабинета, он мало несет ценности, так как аналитики не было на сайте и отследить количество заявок не было возможности, но со слов клиента их было очень мало.
Как итог: маленький % клиентов с сайта, отсутствие стабильного потока клиентов, рекламный бюджет расходовался в пустую и реклама себя не окупала, заявки были очень дорогими.
Что мы сделали:
1. Разработали новый сайт компании

Первое что мы сделали, это разработали новый лендинг (одностраничный сайт) с грамотной, продающей структурой, в которой раскрыли услугу со всех сторон + обвернули уникальным дизайном, который отличал компанию от конкурентов.

Прописали четкое и ценное предложение, предложили бесплатный выезд инженера, добавили выгоды и преимущества для клиента + разбавили это скидками и небольшим подарком за заявку.
2. Разработали простенький квиз (пошаговый опрос с целью взять контакт клиента на расчет стоимости услуги) где дарили скидку 15% на обустройство скважины
3. Создали рекламные компании в Яндекс Директ и Google ADS + настроили полную аналитику, с возможностью отследить любое действие на сайте

Какой результат получили:

На рекламу Яндекс Директ потратили 33.650₽ и получили 122 заявки со средней стоимостью 1-го обращения 276₽
На рекламу Google ADS потратили 8340₽ и получили 39 заявок со средней стоимостью 1-го обращения 215₽
Эта связка — Лендинг + Квиз + Яндекс Директ + Google ADS работает как швейцарские часы и по сей день, постоянно генерирует клиентов, только бюджет пополняй)

Примерно через 3 месяца создания сайта, он неплохо продвинулся по SEO выдаче и занял свою позицию на 1-ой странице Яндекса, как итог:
SEO — 52 заявки — БЕСПЛАТНО
Все круто, а что еще можно придумать?
Что если задействовать бесплатный источник Яндекс Услуги и довести это дело до результата, не просто зарегистрироваться, а так чтобы был стабильный поток входящих заявок совершенно бесплатно? Да, Погнали!

Какой результат получили:

С нуля до результата за 2 месяца
— 2-е место в ТОПЕ исполнителей среди 82
— Вложения 0₽
— 744 посещения профиля компании
— 114 звонков из них 5 закрыли на продажу
— 9 закрытых заказов через приложение
Подведем итоги:
Яндекс Директ — потратили 33.650₽ = получили 122 заявки.
Google Ads — потратили 8340₽ = получили 39 заявок
Органический трафик SEO — потратили 0₽ = получили 52 заявки
Яндекс Услуги — потратили 0₽ = получили 123 заявки

Итого при затратах 42.000₽ = получили 336 заявок со средней стоимостью 1-го обращения 125₽
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Узнайте как сделать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им, и в последствии увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок
На связи 24/7
Разберем Вашу ситуацию, найдем точки роста, а также Вы получите:
*Консультация БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему Вас не обязывает
1
Стратегию улучшения
маркетинга и продаж
2
Структуру и план
развития компании
3
Точки роста
прибыли
4
Хотите так же?
Достовалов Владислав
Руководитель удаленного отдела трафика и продаж
Ответы на любые
вопросы
Made on
Tilda