На связи 24/7

Кейс: 133 заявки, 77 звонков и 28 обращений на e-mail со средней стоимостью 406₽ на изготовление грузоподъемного оборудования

Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому, расскажем сколько денег было вложено и какой результат получили, без технической части и всякой рутины.

Что хотел клиент:

1. Представить компанию в интернете, сделать сайт и получать клиентов. Основные заказы на данный момент приходили по сарафанному радио + авито.


2. Сделать этот поток клиентов стабильным, 5-6 заявок в неделю нас устроит, больше не нужно.

Что мы сделали:

1. Разработали сайт с грамотной, продающей структурой в которой раскрыли каждый вид грузоподъемного оборудования со всех сторон. Прописали четкое и ценное предложение, добавили выгоды и преимущества + обвернули уникальным дизайном, который отличал компанию от конкурентов.

2. Настроили 7 рекламных компаний в Яндекс Директ + полную аналитику с возможностью отследить любое действие на сайте

Какой результат получили за 4 месяца работы:

На рекламу Яндекс Директ потратили 96.847₽ и получили 238 конверсий со средней стоимостью 1-го обращения 406₽

Из 238 конверсий получили 77 звонков, 28 переходов на почту и 133 заявки:

Если откинуть звонки и переходы на почту, то средняя стоимость 1-й заявки составляет 729₽

Подведем итоги:
За 4 месяца на рекламу Яндекс Директ потратили 96.847₽ и получили 238 конверсий со средней стоимостью 1-го обращения 406₽.

Из них 133 заявки, 77 звонков и 28 обращений на почту. Если откинуть звонки и переходы на почту, то средняя стоимость 1-й заявки составляет 729₽
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Узнайте как сделать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им, и в последствии увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок
На связи 24/7
Разберем Вашу ситуацию, найдем точки роста, а также Вы получите:
*Консультация БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему Вас не обязывает
1
Стратегию улучшения
маркетинга и продаж
2
Структуру и план
развития компании
3
Точки роста
прибыли
4
Ответы на любые
вопросы
Гаркуша Игорь
Маркетолог
8 лет опыта
Достовалов Владислав
Маркетолог
5 лет опыта
Хотите так же?
Made on
Tilda