Кейс: 133 заявки, 77 звонков и 28 обращений на e-mail со средней стоимостью 406₽ на изготовление грузоподъемного оборудования
Что хотел клиент:
1. Представить компанию в интернете, сделать сайт и получать клиентов. Основные заказы на данный момент приходили по сарафанному радио + авито.
2. Сделать этот поток клиентов стабильным, 5-6 заявок в неделю нас устроит, больше не нужно.
1. Разработали сайт с грамотной, продающей структурой в которой раскрыли каждый вид грузоподъемного оборудования со всех сторон. Прописали четкое и ценное предложение, добавили выгоды и преимущества + обвернули уникальным дизайном, который отличал компанию от конкурентов.
2. Настроили 7 рекламных компаний в Яндекс Директ + полную аналитику с возможностью отследить любое действие на сайте
Какой результат получили за 4 месяца работы:
На рекламу Яндекс Директ потратили 96.847₽ и получили 238 конверсий со средней стоимостью 1-го обращения 406₽
Из 238 конверсий получили 77 звонков, 28 переходов на почту и 133 заявки:
Если откинуть звонки и переходы на почту, то средняя стоимость 1-й заявки составляет 729₽