На связи 24/7

Кейс: +7.8 млн.₽ в кассу за 2 месяца и +32 млн.₽ на горизонте по продаже вентиляционного оборудования

Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому мы не видим смысла лесть в дебри и грузить Вас технической частью, а как по нашему мнению, важно рассказать сколько денег было вложено и какой результат получили.
Что было до нас:

Если смотреть на маркетинговую составляющую, то не было ничего. Абсолютно новая и молодая компания с крутым продуктом и уникальным подходом, аналогов которому нет на этом рынке!


Клиент хотел показать новый продукт и заявить о своей компании. Задача была — разработать продающий сайт, который познакомит клиента с новым, инновационным, вентиляционным оборудованием.

Раскроет его преимущества и объяснит, почему ему нет аналогов, при этом вызовет доверие, как к команде, так и к компании в целом.

+ Нужно довести все до результата, настроить рекламу и получать стабильный поток заявок от B2B сегмента.
Что мы сделали:
1. Провели "большое исследование". Проштудировали форумы, журналы, статьи, ютуб и уже понимали, какие есть боли, возражения и потребности у целевой аудитории. Прошлись по конкурентам, посмотрели что они предлагают, увидели сильные их стороны и уже понимали, как их обойти. Затем, составили список уточняющих вопросов и провели мощный брифинг на 4.5 часа с владельцем компании и директором по маркетингу.

2. Разработали продающий сайт, который отвечает всем трендам маркетинга. Главная страница была очень длинной, но раскрывала продукт со всех сторон, закрывала боли и возражения, знакомила с командой и вызывала доверие + показывала лучший сервис и лучшее предложение на рынке по данной услуге.

К основной продающей странице было разработано еще +5 доп. страниц для домашней и промышленной серии, разных видов оборудования, а также отдельная страница для калькулятора.
3. Настроили 13 рекламных компаний в Яндекс Директ, задействовав разные источники трафика. Скрупулезно подошли к этой задаче, так как клиента интересовали заявки именно от B2B сегмента, где норм чеки, а не от физ. лиц, где ищут какую-то решеточку на вентиляцию за копейки. Думаю каждый предприниматель понял, о чем мы говорим)

4. Настроили полную аналитику с возможностью отследить любое действие на сайте
Какой результат получили:

На рекламу Яндекс Директ потратили 100.114₽ и получили 74 конверсии (67 заявок, 4 вызова и 3 обращения на почту) со средней стоимостью 1353₽ за 2 месяца работы:

Некоторые рекламные кампании имели плохие показатели и были отключены. На скриншотах, Вы видите общую статистику, и этот результат в цифрах, нас, как маркетологов, не устраивал, но результат по прибыли полностью устраивал нашего клиента.

К какому результату удалось прийти:
Заявки заявками, но меня интересует прибыль — скажете Вы) И мы с Вами согласимся! Самый главный показатель для маркетологов, которым мы можем гордится — это окупаемость проекта, то есть, сколько денег мы можем принести клиенту, благодаря нашим действиям! И здесь, мы получили следующие цифры:
Подведем итоги:
Яндекс Директ потратили 100.114₽ и получили 67 заявок, 4 звонка и 3 обращения на почту со средней стоимостью 1-й заявки 1353₽ за 2 месяца работы.

В кассу +7.8 млн.₽ с 2-х договоров +32 млн.₽ на горизонте с 1-го заказа
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Узнайте как сделать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им, и в последствии увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок
На связи 24/7
Разберем Вашу ситуацию, найдем точки роста, а также Вы получите:
*Консультация БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему Вас не обязывает
1
Стратегию улучшения
маркетинга и продаж
2
Структуру и план
развития компании
3
Точки роста
прибыли
4
Хотите так же?
Достовалов Владислав
Руководитель удаленного отдела трафика и продаж
Ответы на любые
вопросы
Made on
Tilda