На связи 24/7

Кейс: 109 заявок по 389₽ на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому мы не видим смысла лесть в дебри и грузить Вас технической частью, а как по нашему мнению, важно рассказать сколько денег было вложено и какой результат получили.
Что было до нас:

Не было ничего, точнее был сайт который они брали в аренду, и он кое-как работал, но результаты их далеко не устраивали. Запрос от клиента был в стабильном потоке входящих заявок, 50-60 в месяц, много не нужно!

Что мы сделали:

1. Разработали мультиквиз, который подстраивается под запрос покупателя и в главном предложении подставляет именно то что ищет клиент + квиз опрос из 6 вовлекающих вопросов.


Так как в нише кухонь у целевой аудитории есть желание увидеть сразу каталог, то было решено добавить 2й блок выполненных проектов по кухням на заказ, с детальными фото и описанием.


2. Разработали прогревающую страничку спасибо, на которой знакомили потенциальных клиентов с компанией, что вызывало доверие, и в конечном счете увеличивало качество самих заявок.

3. Настроили 3 рекламные компании в Яндекс Директ с четкой сегментацией по аудиториям, для каждого сегмента своя реклама и свой вариант квиза.


4. Настроили полную аналитику с возможностью отследить любое действие на сайте
Какой результат получили:

На рекламу Яндекс Директ потратили 42.330₽ и получили 109 заявок за 2 месяца:

Давайте расскажем подробнее:


— Компания 01 — потратили 26.000₽ получили 65 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 400₽

— Компания 02 — потратили 8.332₽ получили 22 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 379₽

— Компания 03 — потратили 8.013₽ получили 22 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 365₽

Подведем итоги:
Яндекс Директ потратили 42.330₽ и получили 109 заявок за 2 месяца со средней стоимостью 1-го обращения 389₽

Данная связка работает как швейцарские часы и способна приносить по 9 заявок ежедневно со средней стоимостью 272₽ на 83 клика.

Если говорить языком маркетологов, то конверсия посадочной страницы 12%

Ну и заявки на почте покажем, чтобы не было сомнений:

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Узнайте как сделать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им, и в последствии увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок
На связи 24/7
Разберем Вашу ситуацию, найдем точки роста, а также Вы получите:
*Консультация БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему Вас не обязывает
1
Стратегию улучшения
маркетинга и продаж
2
Структуру и план
развития компании
3
Точки роста
прибыли
4
Хотите так же?
Достовалов Владислав
Руководитель удаленного отдела трафика и продаж
Ответы на любые
вопросы
Made on
Tilda