Кейс: 109 заявок по 389₽ на кухни премиум сегмента в Хабаровске
Не было ничего, точнее был сайт который они брали в аренду, и он кое-как работал, но результаты их далеко не устраивали. Запрос от клиента был в стабильном потоке входящих заявок, 50-60 в месяц, много не нужно!
1. Разработали мультиквиз, который подстраивается под запрос покупателя и в главном предложении подставляет именно то что ищет клиент + квиз опрос из 6 вовлекающих вопросов.
Так как в нише кухонь у целевой аудитории есть желание увидеть сразу каталог, то было решено добавить 2й блок выполненных проектов по кухням на заказ, с детальными фото и описанием.
2. Разработали прогревающую страничку спасибо, на которой знакомили потенциальных клиентов с компанией, что вызывало доверие, и в конечном счете увеличивало качество самих заявок.
3. Настроили 3 рекламные компании в Яндекс Директ с четкой сегментацией по аудиториям, для каждого сегмента своя реклама и свой вариант квиза.
На рекламу Яндекс Директ потратили 42.330₽ и получили 109 заявок за 2 месяца:
Давайте расскажем подробнее:
— Компания 01 — потратили 26.000₽ получили 65 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 400₽
— Компания 02 — потратили 8.332₽ получили 22 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 379₽
— Компания 03 — потратили 8.013₽ получили 22 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 365₽
Данная связка работает как швейцарские часы и способна приносить по 9 заявок ежедневно со средней стоимостью 272₽ на 83 клика.
Если говорить языком маркетологов, то конверсия посадочной страницы 12%
Ну и заявки на почте покажем, чтобы не было сомнений: