На связи 24/7

Кейс: 78 заявок по 290₽ с мультиквизов на услуги бурения скважин в Калуге

Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому мы не видим смысла лесть в дебри и грузить Вас технической частью, а как по нашему мнению, важно рассказать сколько денег было вложено и какой результат получили.
Что было до нас:
С этим клиентом мы работаем уже больше 3-х лет и для него мы внедряли комплексный маркетинг, но технологии не стоят на месте, и мы тоже, находясь в режиме постоянного обучения, мы изучаем передовые технологии и сразу внедряем их своим клиентам. На этот раз мы решили внедрить систему мультиквизов + прогревающую страницу благодарности.
Что мы сделали:
1. Разработали мультиквиз, который подстраивается под запрос покупателя и в главном предложении подставляет именно то, что ищет клиент:
Нажимая на кнопку, человек попадал на опрос из 6 вопросов:
2. Создали 5 рекламных компаний в Яндекс Директ с четкой сегментацией по аудиториям, для каждого сегмента своя реклама и свой вариант квиза.

3. Настроили полную аналитику с возможностью отследить любое действие на сайте
Какой результат получили:

На рекламу Яндекс Директ потратили 23.170₽ и получили 78 заявок за 1.5 месяца


Давайте расскажем подробнее:


— Компания 01 — потратили 775₽ получили 2 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 387₽

— Компания 02 — потратили 5856₽ получили 24 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 244₽

— Компания 03 — потратили 6415₽ получили 25 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 256₽

— Компания 04 — потратили 3664₽ получили 8 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 458₽

— Компания 05 — потратили 6460₽ получили 19 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 340₽

Подведем итоги:
Яндекс Директ потратили 23.170₽ и получили 78 заявок за 1.5 месяца со средней стоимостью 1-го обращения 297₽

Мы конечно могли не показывать рекламные компании, которые приносили дорогие результаты, но зачем, показываем все как есть, честность залог доверия.


Некоторые рекламные компании давали дорогие заявки и были отключены. Проведена полная аналитика и корректировка рекламных компаний. На данном этапе это позволяет получать до 6 заявок за 1 день при затратах на рекламу до 1000₽

Что сделали дополнительно:

Бытует такое мнение, что заявки с мультиквизов не такие горячие как хотелось бы предпринимателям, но в нашем случае заявки были хорошие, и со слов клиента удавалось продать 2-м из 10.


Это при том, что наш клиент обрабатывает заявки и ездит на объекты самостоятельно, нет отдела продаж что является существенным минусом в текущих реалиях.


Но на всякий случай, мы внедрили страницу благодарности, на которой знакомили потенциального клиента с компанией, выполненными объектами и ответами на самые популярные вопросы:

Данный подход, позволил получать максимально лояльных и заинтересованных в сотрудничестве потенциальных клиентов, за счет выстроенного доверия.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Узнайте как сделать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им, и в последствии увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок
На связи 24/7
Разберем Вашу ситуацию, найдем точки роста, а также Вы получите:
*Консультация БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему Вас не обязывает
1
Стратегию улучшения
маркетинга и продаж
2
Структуру и план
развития компании
3
Точки роста
прибыли
4
Хотите так же?
Достовалов Владислав
Руководитель удаленного отдела трафика и продаж
Ответы на любые
вопросы
Made on
Tilda