На рекламу Яндекс Директ потратили 23.170₽ и получили 78 заявок за 1.5 месяца
Давайте расскажем подробнее:
— Компания 01 — потратили 775₽ получили 2 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 387₽
— Компания 02 — потратили 5856₽ получили 24 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 244₽
— Компания 03 — потратили 6415₽ получили 25 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 256₽
— Компания 04 — потратили 3664₽ получили 8 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 458₽
— Компания 05 — потратили 6460₽ получили 19 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 340₽
Мы конечно могли не показывать рекламные компании, которые приносили дорогие результаты, но зачем, показываем все как есть, честность залог доверия.
Некоторые рекламные компании давали дорогие заявки и были отключены. Проведена полная аналитика и корректировка рекламных компаний. На данном этапе это позволяет получать до 6 заявок за 1 день при затратах на рекламу до 1000₽
Что сделали дополнительно:
Бытует такое мнение, что заявки с мультиквизов не такие горячие как хотелось бы предпринимателям, но в нашем случае заявки были хорошие, и со слов клиента удавалось продать 2-м из 10.
Это при том, что наш клиент обрабатывает заявки и ездит на объекты самостоятельно, нет отдела продаж что является существенным минусом в текущих реалиях.
Но на всякий случай, мы внедрили страницу благодарности, на которой знакомили потенциального клиента с компанией, выполненными объектами и ответами на самые популярные вопросы:
Данный подход, позволил получать максимально лояльных и заинтересованных в сотрудничестве потенциальных клиентов, за счет выстроенного доверия.