Кейс: 71 заявка и 19 звонков со средней стоимостью 1-го обращения 433₽ на лестницы в Москве
Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому, расскажем сколько денег было вложено и какой результат получили, без технической части и всякой рутины.
Какая была задача:
У клиента был сайт который был разработан для столярной мастерской. Он раскрывал ее со всех сторон, имел продающую структуру, но в тоже время имел самый главный минус - одно предложение и выгоды под все виды изготавливаемой мебели. Увы подход «все яйца в одной корзине» сейчас не работает!
Основная задача была реализовать поток входящих заявок на изготовление различных лестниц на металлокаркасе с обшивкой натуральным деревом.
Что мы сделали:
1. Провели глубокий анализ, исходя из которого мы четко понимали что мы продаем? как мы это продаем? кому мы продаем? какую проблему мы решаем? чем мы лучше конкурентов? Грамотный анализ = залог успеха в любом проекте!
2. Разработали 23 квиз-лендинга с четкой сегментацией, предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 6 вовлекающих вопросов на изготовление лестницы.
Так как в данной нише у целевой аудитории есть желание увидеть примеры работ и оценить уровень их качества - решили добавить 2-й блок выполненных объектов.
3. Разработали прогревающую страничку спасибо. Основная задача страницы спасибо это знакомство с компанией, что вызывает доверие, и в конечном счете увеличивает качество самих заявок.
4. Внедрили небольшой лид магнит, который высвечивался при попытке закрытия страницы на ПК. Мы высылали чек лист, в котором расписали все советы, благодаря которым, человек имел четкое представление как ухаживать за натуральным деревом и продлить его срок службы. Цель этого действия - дать человеку пользу взамен на его контакт.
5. Настроили 26 рекламных компаний с четкой сегментацией по аудиториям, для каждого сегмента своя реклама. (Источник трафика - Яндекс Директ)
6. Внедрили полную аналитику, с возможностью отследить любое действие на сайте.
Какой результат получили:
Затраты на Яндекс Директ 38.917₽
Давайте рассмотрим более подробно,какие конверсии мы получили:
Если бы у клиента бюджет был не ограничен, результат в заявках мог быть намного больше, так как были периоды, где на объемах мы получали по 10 заявок в день:
Подведем итоги:
При затратах 38.917₽ мы получили 71 заявку и 19 звонков со средней стоимостью 1-го обращения 433₽
Если откинуть звонки, то средняя стоимость 1-й заявки составила 549₽