На связи 24/7

Кейс: 314 обращений по 515₽ на изготовление лофт гардеробных и перегородок в СПБ

Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому, расскажем сколько денег было вложено и какой результат получили, без технической части и всякой рутины.

Какая была задача:

Если коротко, то к нам обратился клиент у которого был сайт, но он абсолютно не приносил заявки, а реклама просто сливала деньги. Мы провели аудит и раскрыли все карты почему это происходит. Решено было делать все грамотно, с полного нуля.
Что мы сделали:
1. Провели глубокий анализ, исходя из которого мы четко понимали что мы продаем? как мы это продаем? кому мы продаем? какую проблему мы решаем? чем мы лучше конкурентов? Грамотный анализ = залог успеха в любом проекте!
2. Разработали 13 квиз-лендингов с четкой сегментацией, предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 5 вовлекающих вопросов на изготовление гардеробной.
3. Разработали 14 квиз-лендингов с четкой сегментацией, предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 5 вовлекающих вопросов на изготовление межкомнатных перегородок.
Так как в данной нише у целевой аудитории есть желание увидеть примеры работ и оценить уровень их качества, мы решил добавить 2-й блок выполненных объектов, с детальными фото и описанием.

В общей сложности связка состояла из 29 разных страниц.

4. Разработали 2 прогревающие странички спасибо под каждое из направлений. Основная задача страницы спасибо это знакомство с компанией, что вызывает доверие, и в конечном счете увеличивает качество самих заявок.

5. Настроили 30 рекламных компаний с четкой сегментацией по аудиториям, для каждого сегмента своя реклама. (Источник трафика - Яндекс Директ)

6. Внедрили полную аналитику, с возможностью отследить любое действие на сайте.
Какой результат получили:
Затраты на Яндекс Директ 161.500₽

Давайте рассмотрим более подробно, какие конверсии мы получили:

Рекламный бюджет не вливался в больших объемах, и если бы он был не ограничен, то результат в количестве заявок можно было сделать в разы больше. В общем заявки приходят почти каждый день, только бюджет пополняй:
Подведем итоги:
При затратах 161.500₽ мы получили 280 заявок и 34 звонка со средней стоимостью 1-го обращения 515₽

Если откинуть звонки, то средняя стоимость 1-й заявки составила 577₽
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Узнайте как сделать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им, и в последствии увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок
На связи 24/7
Разберем Вашу ситуацию, найдем точки роста, а также Вы получите:
*Консультация БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему Вас не обязывает
1
Стратегию улучшения
маркетинга и продаж
2
Структуру и план
развития компании
3
Точки роста
прибыли
4
Хотите так же?
Достовалов Владислав
Руководитель удаленного отдела трафика и продаж
Ответы на любые
вопросы
Made on
Tilda