Кейс: 314 обращений по 515₽ на изготовление лофтгардеробных и перегородок в СПБ
Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому, расскажем сколько денег было вложено и какой результат получили, без технической части и всякой рутины.
Какая была задача:
Если коротко, то к нам обратился клиент у которого был сайт, но он абсолютно не приносил заявки, а реклама просто сливала деньги. Мы провели аудит и раскрыли все карты почему это происходит. Решено было делать все грамотно, с полного нуля.
Что мы сделали:
1. Провели глубокий анализ, исходя из которого мы четко понимали что мы продаем? как мы это продаем? кому мы продаем? какую проблему мы решаем? чем мы лучше конкурентов? Грамотный анализ = залог успеха в любом проекте!
2. Разработали 13 квиз-лендингов с четкой сегментацией, предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 5 вовлекающих вопросов на изготовление гардеробной.
3. Разработали 14 квиз-лендингов с четкой сегментацией, предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 5 вовлекающих вопросов на изготовление межкомнатных перегородок.
Так как в данной нише у целевой аудитории есть желание увидеть примеры работ и оценить уровень их качества, мы решил добавить 2-й блок выполненных объектов, с детальными фото и описанием.
В общей сложности связка состояла из 29 разных страниц.
4. Разработали 2 прогревающие странички спасибо под каждое из направлений. Основная задача страницы спасибо это знакомство с компанией, что вызывает доверие, и в конечном счете увеличивает качество самих заявок.
5. Настроили 30 рекламных компаний с четкой сегментацией по аудиториям, для каждого сегмента своя реклама. (Источник трафика - Яндекс Директ)
6. Внедрили полную аналитику, с возможностью отследить любое действие на сайте.
Какой результат получили:
Затраты на Яндекс Директ 161.500₽
Давайте рассмотрим более подробно,какие конверсии мы получили:
Рекламный бюджет не вливался в больших объемах, и если бы он был не ограничен, то результат в количестве заявок можно было сделать в разы больше. В общем заявки приходят почти каждый день, только бюджет пополняй:
Подведем итоги:
При затратах 161.500₽ мы получили 280 заявок и 34 звонка со средней стоимостью 1-го обращения 515₽
Если откинуть звонки, то средняя стоимость 1-й заявки составила 577₽