Кейс: 51 заявка и 7 звонков за 2 недели по 417₽ на столы и подоконники из натурального дерева в Москве
Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому, расскажем сколько денег было вложено и какой результат получили, без технической части и всякой рутины.
Какая была задача:
У клиента был сайт, который был разработан для столярной мастерской. Он раскрывал ее со всех сторон, имел продающую структуру, но в тоже время имел самый главный минус - одно предложение и выгоды под все виды изготавливаемой мебели. Увы подход «все яйца в одной корзине» сейчас не работает!
Основная задача была реализовать поток входящих заявок на изготовление различных столов и подоконников из натурального дерева.
Что мы сделали:
1. Разработали 7 квиз-лендингов с четкой сегментацией, предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 6 вовлекающих вопросов для изготовления столов.
2. Разработали 6 квиз-лендингов с четкой сегментацией, предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 5 вовлекающих вопросов для изготовления подоконников.
Так как в данной нише у целевой аудитории есть желание увидеть примеры работ и оценить уровень их качества, мы решил добавить 2-й блок выполненных объектов, с детальными фото и описанием.
3. Разработали 2 прогревающие странички спасибо под каждое из направлений. Основная задача страницы спасибо это знакомство с компанией, что вызывает доверие, и в конечном счете увеличивает качество самих заявок.
4. Внедрили небольшой лид магнит,который высвечивался при попытке закрытия страницы на ПК. Мы высылали чек-лист, в котором расписали все советы, благодаря которым, человек имел четкое представление как ухаживать за натуральным деревом и продлить его срок службы. Цель этого действия - дать человеку пользу взамен на его контакт.
5. Настроили 27 рекламных компаний по столам + 8 рекламных компаний по подоконникам с четкой сегментацией по аудиториям, для каждого сегмента своя реклама. (Источник трафика - Яндекс Директ)
6. Внедрили полную аналитику, с возможностью отследить любое действие на сайте.
Какой результат получили за 2 недели рекламы:
Затраты на Яндекс Директ 24.166₽
Давайте рассмотрим более подробно,какие конверсии мы получили:
Если у клиента бюджет был бы не ограничен, то результат в заявках мог быть намного больше, так как в 1-й день на объемах мы получили 17 первых заявок:
Подведем итоги:
При затратах 24.166₽ за 2 недели мы получили 51 заявку и 7 звонков со средней стоимостью 1-го обращения 417₽
Если откинуть звонки, то средняя стоимость 1-й заявки составила 474₽