Кейс: 57 обращений по 59₽ для бюро переводов в Екатеринбурге
Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому, расскажем сколько денег было вложено и какой результат получили, без технической части и всякой рутины.
Какая была задача:
У клиентки уже был старый сайт, который в нынешних реалиях абсолютно не мог приводить клиентов. Задача стояла разработать современный и стильный сайт с продающей структурой, акцент на доверии, чтобы выделится среди конкурентов.
Что мы сделали:
1. Разработали лендинг с продающей структурой на 12 экранов, где сделали вкусное предложение и раскрыли услугу со всех сторон, построив доверие на личном бренде.
2. Настроили рекламные компании в Яндекс Директ + полную аналитику, с возможностью отследить любое действие на сайте.
Какой результат получили за 1 месяц:
Затраты на рекламу Яндекс Директ 3.398₽
Давайте рассмотрим более подробно,какие конверсии мы получили:
Подведем итоги:
При затратах 3.398₽ получили 29 заявок, 16 звонков, 7 обращений в мессенджерах и 5 обращений на email со средней стоимостью 1-го обращения 59₽
Если откинуть все конверсии кроме конкретных заявок с сайта, то средняя стоимость 1-й заявки составила 117₽