На связи 24/7

Кейс: 190 обращений по 466₽ на продажу промышленных электростанций и генераторов

Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому, расскажем сколько денег было вложено и какой результат получили, без технической части и всякой рутины.

Какая была задача:

Если коротко, то задача была разработать сайт с продающей структурой, который будет постоянно генерировать поток заявок из контекстной рекламы.
Что мы сделали:
1. Провели глубокий анализ, исходя из которого четко понимали что мы продаем? как мы это продаем? кому мы продаем? какую проблему мы решаем? чем мы лучше конкурентов?
2. Разработали лендинг с продающей структурой на 14 экранов, где сделали вкусное предложение и раскрыли услугу со всех сторон, построив огромное доверие к компании.
3. Настроили 8 рекламных компаний в Яндекс Директ

4. Настроили полную аналитику, с возможностью отследить любое действие на сайте.

Какой результат получили:

Затраты на рекламу Яндекс Директ 88.650₽

Давайте рассмотрим более подробно, какие конверсии мы получили:

Заявки приходят почти каждый день, только бюджет пополняй:
Подведем итоги:
При затратах 88.650₽ получили 139 заявок, 13 переходов в мессенджеры, 17 звонков и 21 переход на email со средней стоимостью 1-го обращения 466₽.

Если откинуть все конверсии кроме конкретных заявок с сайта, то средняя стоимость 1-й заявки составила 637₽
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Узнайте как сделать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им, и в последствии увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок
На связи 24/7
Разберем Вашу ситуацию, найдем точки роста, а также Вы получите:
*Консультация БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему Вас не обязывает
1
Стратегию улучшения
маркетинга и продаж
2
Структуру и план
развития компании
3
Точки роста
прибыли
4
Хотите так же?
Достовалов Владислав
Руководитель удаленного отдела трафика и продаж
Ответы на любые
вопросы
Made on
Tilda