Кейс: 190 обращений по 466₽ на продажу промышленных электростанций и генераторов
Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому, расскажем сколько денег было вложено и какой результат получили, без технической части и всякой рутины.
Какая была задача:
Если коротко, то задача была разработать сайт с продающей структурой, который будет постоянно генерировать поток заявок из контекстной рекламы.
Что мы сделали:
1. Провели глубокий анализ, исходя из которого четко понимали что мы продаем? как мы это продаем? кому мы продаем? какую проблему мы решаем? чем мы лучше конкурентов?
2. Разработали лендинг с продающей структурой на 14 экранов, где сделали вкусное предложение и раскрыли услугу со всех сторон, построив огромное доверие к компании.
3. Настроили 8 рекламных компаний в Яндекс Директ
4. Настроили полную аналитику, с возможностью отследить любое действие на сайте.
Какой результат получили:
Затраты на рекламу Яндекс Директ 88.650₽
Давайте рассмотрим более подробно,какие конверсии мы получили:
Заявки приходят почти каждый день, только бюджет пополняй:
Подведем итоги:
При затратах 88.650₽ получили 139 заявок, 13 переходов в мессенджеры, 17 звонков и 21 переход на email со средней стоимостью 1-го обращения 466₽.
Если откинуть все конверсии кроме конкретных заявок с сайта, то средняя стоимость 1-й заявки составила 637₽