На связи 24/7

Как получить 829 заявок по 106₽ на изготовление английских диванов «Chester» в Москве

Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас, поэтому мы не видим смысла лесть в дебри и грузить Вас технической частью, а как по нашему мнению, важно рассказать сколько денег было вложено и какой результат получили.
Что было до нас:
— Не было ничего.
Это молодая компания которая делала первые шаги и нуждалась в первом постоянном потоке клиентов. Перед нами стояла следующая задача:

— Разработать продающий лендинг (одностраничный сайт)
— Настроить стабильный поток входящих заявок
Что мы сделали:
  1. Разработали сайт с грамотной, продающей структурой в которой раскрыли товар со всех сторон + обвернули уникальным дизайном, который отличал компанию от конкурентов. Разбили виды диванов по категориям и под каждую разработали каталог товаров.

Прописали четкое и ценное предложение, добавили выгоды и преимущества. За заявку клиент получал бесплатный выезд замерщика, дизайн проект дивана в его интерьере, скидку на доставку 15% + пуфик в подарок при заказе дивана от определенной суммы.
2. Разработали квиз на 1-м экране сайта (пошаговый опрос с целью взять контакт клиента) где предлагали собрать диван по параметрам клиента и узнать точную стоимость за 1 минуту + дарили скидку 15% на доставку.
3. Создали рекламные компании в Яндекс Директ
4. Настроили полную аналитику с возможностью отследить любое действие на сайте
Какой результат получили:
На рекламу Яндекс Директ потратили 88.110₽ и получили 293 заявки.

Было разработано 3 рекламные компании:

— Компания РСЯ — потратили 34.277₽ получили 203 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки в районе 168₽

— Компания Поиск 1— потратили 35.916₽ получили 79 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки в районе 455₽

— Компания Поиск 2— потратили 17.916₽ получили 11 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки в районе 1630₽

По итогу было решено отключить 2 из 3 рекламных компаний и сосредоточится на 1-й которая давала дешевые заявки.
При создании сайта мы всегда уделяем львиную долю базовой SEO оптимизации, чтобы роботам Яндекса и Гугла было легче проанализировать его и он быстрее продвигался в поисковой выдаче, тем самым давал Вам клиентов абсолютно бесплатно.
В этом проекте это дало 536 заявок за 0
Подведем итоги:
Яндекс Директ — потратили 88.110₽ = получили 293 заявки.
Органический трафик SEO - потратили 0₽ = получили 536 заявок

Итого при затратах 88.110₽ = получили 829 заявок!

Это результат 11 месяцев и вы можете сказать что это долго, но если разбить 829 заявок на время, мы получим 75 заявок в месяц, где каждая заявка обошлась в среднем 106₽
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Узнайте как сделать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им, и в последствии увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок
На связи 24/7
Разберем Вашу ситуацию, найдем точки роста, а также Вы получите:
*Консультация БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему Вас не обязывает
1
Стратегию улучшения
маркетинга и продаж
2
Структуру и план
развития компании
3
Точки роста
прибыли
4
Хотите так же?
Достовалов Владислав
Руководитель удаленного отдела трафика и продаж
Ответы на любые
вопросы
Made on
Tilda