Однако, если Вы работаете строго по технологии, которая избавила более 1000 мебельных компаний по России и СНГ от кассовых разрывов, дыр в бюджетах, и более того, вывела их в лидеры продаж по своим регионам, то можете попрощаться с отсутствием клиентов и сказать: «Здравствуй, выручка!»
Будьте готовы к тому, что входящие заявки / запросы могут перейти в сделку с Вашей компанией через 2-3 недели с момента её поступления в лучшем случае.
И тут я перехожу к разбору конкретного алгоритма работ с пошаговой инструкцией на примере компании, которая производит и продает кухни на заказ в г. Хабаровск
Что было изначально? Владелец компании «худо бедно» вытаскивал заявки с арендованного сайта, который приносил по 2-3 штуки за неделю. Бюджеты сливались, продаж практически не было. Сердце компании билось лишь за счет сарафанного радио, с которого хоть и были сделки, но в очень маленьком количестве.
Основной задачей было увеличение выручки компании, быстрый старт и на долгосроке внедрение окупаемого маркетинга, который стабильно будет приносить заказы.
ШАГ #1 - МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Это даст Вам возможность создать лучшее предложение в конкретном регионе и сделать Вашу компанию Номер 1 в глазах потенциального клиента
КАК ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ВЫЯВИТЬ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СВОЕЙ КОМПАНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Ниже мы делимся файлом, в котором есть все необходимые для этого вопросы. Чтобы его открыть, Вам нужно скачать программу XMIND - очень удобный инструмент для выстраивания логических процессов и бизнес-стратегий. Программа бесплатная, быстро устанавливается. Ловите ссылку: https://xmind.app/ Есть версии как для Windows, так и для IOS.
Чтобы было проще ориентироваться в самом исследовании, и как правильно отвечать на вопросы, отправляю Вам пример проекта, где уже даны все ответы. Разумеется, Вы составляете свои ответы и данные по Вашей компании. Скачать пример проекта можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/f42xIxKKWE21eA
( скачанный файл открываете в программе XMIND и будет Вам счастье)
ШАГ #2 - РАЗРАБОТКА КВИЗ-ЛЕНДИНГА КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ 3-Х ЭТАПОВ
Этап 1 - Создание посадочной страницы состоит из трех основных этапов. Первый и самый важный этап - грамотный прототип, который имеет правильную продающую структуру. Именно от него и будет зависеть дальнейший результат.
«А смогли ли мы закрыть критерии выбора потенциального клиента? » Получилось ли нам отработать те триггеры, на основне которых человек будет принимать решение, оставлять заявку в Вашей компании или не оставлять?»
Посмотрите детальный видео разбор прототипа на примере проекта кухни на заказ, чтобы у Вас не осталось вопросов:
От того,
на сколько правильно разработан прототип, и будет зависеть количество и качество поступающих заявок из трафика посетителей. Для работы используем БЕСПЛАТНЫЙ и УДОБНЫЙ сервис
https://esk.one/ Главный экран. Важно, чтобы оффер, под оффер и буллиты были составлены правильно исходя из данных маркетингового исследования.
Всем известно, что заявки, которые поступают с контекстной рекламы, гораздо «холоднее», чем это было в то время, когда работал старый-добрый Instagram. Но и здесь технология позволяет наверстать показатели и максимально утеплить будущего клиента за счет разработки специальной странички «Спасибо»
Именно на ней мы знакомим потенциальных клиентов с компанией, что вызывает доверие, и в конечном счете увеличивает качество самих заявок. А это значит, что уже на уровне маркетинга конверсия в следующий этап переговоров или действий растет минимум на 45%.
Второй важной частью исследования является усиление торогового предложения вашей организации + отстройка от сотен других конкурентов на рынке.
На первом этапе необходимо провести глубокий анализ, который позволит Вам определить самые платежеспособные сегменты аудитории + даст понимание, как влиять на психологию покупки нужной вам ЦА в интернете.
Сразу оговримся, что это не типичный бриффинг из 6-7 вопросов, который нужно заполнить на Google-форме и поставить на этом галочку.