На связи 24/7
109 ЗАЯВОК ПО 389₽ С ВЫРУЧКОЙ + 1,8 МЛН.₽ НА КУХНИ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА В ХАБАРОВСКЕ ЗА 1 МЕСЯЦ
Всё, что будет написано ниже в виде алгоритма или руководства к действию, Вы можете внедрить самостоятельно, без помощи маркетологов, что называется, своими силами на 100%.
Приветствуем Вас, уважаемый предприниматель! Прямо сейчас Вы читаете тот самый кейс, который лично Вам поможет увеличить прибыль своей компании минимум в 3-4 раза даже в кризисное время.
ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, КАК СДЕЛАТЬ ВЫРУЧКУ +1 МЛН.₽ В 2023 ГОДУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ?
Наверняка, Вы «ломаете» голову над этим вопросом, потому что звучит он крайне не просто. Создается ощущение, что нужно внедрять какие-то новые бизнес-расчеты, нанимать коуча, финансиста, или увольнять всех менеджеров по продажам. А может, авитолог плохо старается? Или сарафанное радио «уже не то»
В целом, направление этих самых вопросов верное, но накручивать себя не нужно, ибо смысла в этом нет.
Всё очень просто. Наверняка, Вы слышали, что большого слона необходимо разделить на маленькие кусочки, и неплохо бы понять, а что такое + 1 млн.₽?
Как же я устал! Все перепробовал, бюджеты слил, а заявок нет!
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВЫГЛЯДИТ ЭТО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
Допустим, средний чек за кухню - 200 тыс. ₽ Это значит, что нужно получить 5 подписанных договоров. Отлично! Но какие есть варианты?
1) Можно получить 100 входящих целевых заявок в том случае, если конверсия отдела продаж составляет 5%
2) Можно получить 50 входящих целевых заявок, если конверсия в продажу составляет 10%
Да ладно? А я и не знал!
ЧТО ТАКОЕ "ЦЕЛЕВАЯ ЗАЯВКА"?
«Ага, это значит, что я могу получить 100 заявок и за пару дней заключить 5 договоров! Это же круто!»
Смело выкидывайте такие заявки в мусорку, поскольку они только и делают, что грузят Ваш отдел продаж, при этом денег в кассу НЕ приносят.
Всё! И больше нет никаких критериев. Если Вы понимаете, что на оставленный номер телефона нельзя дозвониться, либо Вам говорят: « Какая кухня? Не. Я дверку для шкафа хочу заказать или….дырку просверлить под столовые приборы или … хочу кухню, но за 50 тысяч рублей!»
Во-первых, она интересна Вам по бюджету; Во-вторых, по ту сторону трубки живой человек, и он нуждается в кухне. А еще он должен быть в Вашем регионе
МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ...
Кухни - это производственная ниша. Цикл сделки может быть от 2-х недель до 2-х месяцев. То есть та заявка, которая пришла к Вам сегодня, может подписать договор через 30, 60 дней. Кроме того, на протяжении этого времени Вам нужно поддерживать общение с потенциальным клиентом, чтобы он не ушел к конкуренту.
Не совсем так. Скажем прямо, что хотим снизить завышенные ожидания или немного снять «розовые очки» с тех предпринимателей, которые хотят получить результат здесь и сейчас.
Ну а как это сделать?
Однако, если Вы работаете строго по технологии, которая избавила более 1000 мебельных компаний по России и СНГ от кассовых разрывов, дыр в бюджетах, и более того, вывела их в лидеры продаж по своим регионам, то можете попрощаться с отсутствием клиентов и сказать: «Здравствуй, выручка!»
Будьте готовы к тому, что входящие заявки / запросы могут перейти в сделку с Вашей компанией через 2-3 недели с момента её поступления в лучшем случае.
И тут я перехожу к разбору конкретного алгоритма работ с пошаговой инструкцией на примере компании, которая производит и продает кухни на заказ в г. Хабаровск
Что было изначально? Владелец компании «худо бедно» вытаскивал заявки с арендованного сайта, который приносил по 2-3 штуки за неделю. Бюджеты сливались, продаж практически не было. Сердце компании билось лишь за счет сарафанного радио, с которого хоть и были сделки, но в очень маленьком количестве.
НАЧАЛО РАБОТЫ
Основной задачей было увеличение выручки компании, быстрый старт и на долгосроке внедрение окупаемого маркетинга, который стабильно будет приносить заказы.
ШАГ #1 - МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Это даст Вам возможность создать лучшее предложение в конкретном регионе и сделать Вашу компанию Номер 1 в глазах потенциального клиента
КАК ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ВЫЯВИТЬ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СВОЕЙ КОМПАНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Ниже мы делимся файлом, в котором есть все необходимые для этого вопросы. Чтобы его открыть, Вам нужно скачать программу XMIND - очень удобный инструмент для выстраивания логических процессов и бизнес-стратегий. Программа бесплатная, быстро устанавливается. Ловите ссылку: https://xmind.app/ Есть версии как для Windows, так и для IOS.
Чтобы было проще ориентироваться в самом исследовании, и как правильно отвечать на вопросы, отправляю Вам пример проекта, где уже даны все ответы. Разумеется, Вы составляете свои ответы и данные по Вашей компании. Скачать пример проекта можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/f42xIxKKWE21eA
( скачанный файл открываете в программе XMIND и будет Вам счастье)
ШАГ #2 - РАЗРАБОТКА КВИЗ-ЛЕНДИНГА КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ 3-Х ЭТАПОВ
Этап 1 - Создание посадочной страницы состоит из трех основных этапов. Первый и самый важный этап - грамотный прототип, который имеет правильную продающую структуру. Именно от него и будет зависеть дальнейший результат.
«А смогли ли мы закрыть критерии выбора потенциального клиента? » Получилось ли нам отработать те триггеры, на основне которых человек будет принимать решение, оставлять заявку в Вашей компании или не оставлять?»
Посмотрите детальный видео разбор прототипа на примере проекта кухни на заказ, чтобы у Вас не осталось вопросов:
От того, на сколько правильно разработан прототип, и будет зависеть количество и качество поступающих заявок из трафика посетителей. Для работы используем БЕСПЛАТНЫЙ и УДОБНЫЙ сервис https://esk.one/
Главный экран. Важно, чтобы оффер, под оффер и буллиты были составлены правильно исходя из данных маркетингового исследования.
Всем известно, что заявки, которые поступают с контекстной рекламы, гораздо «холоднее», чем это было в то время, когда работал старый-добрый Instagram. Но и здесь технология позволяет наверстать показатели и максимально утеплить будущего клиента за счет разработки специальной странички «Спасибо»
Именно на ней мы знакомим потенциальных клиентов с компанией, что вызывает доверие, и в конечном счете увеличивает качество самих заявок. А это значит, что уже на уровне маркетинга конверсия в следующий этап переговоров или действий растет минимум на 45%.
Второй важной частью исследования является усиление торогового предложения вашей организации + отстройка от сотен других конкурентов на рынке.
На первом этапе необходимо провести глубокий анализ, который позволит Вам определить самые платежеспособные сегменты аудитории + даст понимание, как влиять на психологию покупки нужной вам ЦА в интернете.
Сразу оговримся, что это не типичный бриффинг из 6-7 вопросов, который нужно заполнить на Google-форме и поставить на этом галочку.
Этап 2 -Разработка дизайна. Он подчеркнет индивидуальность компании и расставляет акценты выбора будущего клиента. Здесь Вам нужен именно качественный дизайн, который выполнен в Adobe PhotoShop «прямыми руками» специалиста, понимающего толк не только в цветах, но и в маркетинге.
Так как в нише кухонь у целевой аудитории есть желание увидеть сразу каталог, то было решено добавить 2-ой блок выполненных проектов по кухням на заказ, с детальными фото и описанием.
Этап 3 - Верстка сайта. Итоговый этап, который отвечает за создание структуры гипертекстового документа на основе HTML-разметки. Если говорить проще и на человеческом языке, то делаем конечную сборку и реализацию квиз-лендинга. В этом вам поможет сервис Тильда. Ссылка на сервис: https://tilda.cc/?r=2808208
ШАГ #3 - ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ И СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ
ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ У КЛИЕНТА СОСТАВИЛИ 42.330₽ = ПОЛУЧЕНО 103 ЗАЯВКИ ЗА 1 МЕСЯЦ
Для аналитики и отслеживания рекламных показателей используем Яндекс.Метрику. Переходите по ссылке: https://metrika.yandex.ru/
Внедрите такие виды рекламы, как РСЯ (реклама сети яндекс) и МК ( мастера кампаний). Нам они дали отличный результат в Хабаровске, о котором чуть ниже:
Для рекламы используем всем известный Яндекс.Директ. Переходите по ссылке: https://direct.yandex.ru/
Коротко рассмотрим все три рекламных кампании
Компания 01 — потратили 26.000 руб. получили 65 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 400 руб.
Компания 02 — потратили 8.332 руб. получили 22 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 379 руб.
Компания 03 — потратили 8.013 руб. получили 22 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 365 руб.
ЕСЛИ ПОДВЕСТИ ИТОГИ ПРОЕКТА, ТО МЫ ПОЛУЧИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:
Потратили 42.330 руб. = получили 109 заявок со средней стоимостью 1-й заявки 389 руб.
Конверсия отдела продаж примерно 9%. В общей сложности, с данного источника лидогенерации закрыто сделок на 1,8 млн рублей. Обратите внимание, что показатель конверсии отдела продаж довольно НЕ высокий. А если поднять его до 13-15%? Будет пушка!
Теперь Вы понимаете, почему сидеть без клиентов точно не получится! Делитесь данным кейсом с друзьями, обязательно адаптируйте под свой бизнес самостоятельно.
ЕСЛИ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ САМИМ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, И ОТДАТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ ТЕМ КТО ИМЕЕТ ОГРОМНЫЙ ОПЫТ - ПРОСТО ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
ОЙ! МЫ СОВСЕМ ЗАБЫЛИ ПРЕДСТАВИТЬСЯ
ИГОРЬ ГАРКУША
Директор по маркетингу
Маркетолог, стратег, разработчик. В проектах отвечаю за конечный результат в заявках, реализацию связки и техническую сторону. Управляю командой узких специалистов состоящей из: дизайнера, копирайтера, верстальщика, прототипировщика и директолога.
  • Более 7 лет опыта от проекта до проекта по комплексному маркетингу
  • Разработал более 80+ сайтов в разных нишах
  • 80% проектов вывел в + уже на 2-ой недели после запуска рекламы
  • 45% проектов вывел на показатели Х2 по прибыли в короткие сроки
  • 450+ рекламных компаний в Яндекс Директ, 80% из них успешны
  • Последние 3 года работаю только с мебельной нишей
ВЛАДИСЛАВ ДОСТОВАЛОВ
Директор по маркетингу
Отвечаю за результат проекта и полное сопровождение клиента. Со мной в тесной связке работают специалисты отдела продаж, ассистенты по работе с материалами, SMM, контент-менеджер и SERM-маркетолог
  • Более 5 лет опыта по реализации комплексного маркетинга
  • Провел 94 консультаций по продажам для предпринимателей из автобизнеса и мебельной сферы
  • Разработал 67 скриптов для организаций из строительного сегмента и производства кухонь, что привело к увеличению конверсий отделов продаж с 8 до 19 %.
  • Для 35-ти компаний разработал маркетинговую стратегию с полного нуля и вывел их в рост
  • Выстроил репутационный и геомедийный маркетинг для 15 автосервисов в Санкт-Петербурге и Московской области
  • Последние 2 года работаю только с мебельными компаниями
Хотите узнать, как создать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им и увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок, запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ разбор
Made on
Tilda